• Empire Team Production
    представляетигровую модификацию
  • Empire of CJ
  • Empire Team Production
  • Строй свою империю
    Нанимай охрану
    Приобретай недвижимость
    Покупай авто
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 12«12101112
Модератор форума: ДЕНИС 
Форум » Empire of CJ » EMPIRE OF CJ » Просто обсуждение. (Ведем обсуждение мода.)
Просто обсуждение.
Как вам мод?
1.+5[ 99 ][77.95%]
2.5[ 16 ][12.60%]
3.4[ 8 ][6.30%]
4.3[ 4 ][3.15%]
5.2[ 0 ][0.00%]
6.1[ 0 ][0.00%]
7.-1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 127
sen001Дата: Четверг, 18.04.2013, 14:20 | Сообщение # 166
Перебежчик
Группа: Моделеры
Сообщений: 47
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: Offline
Demonza, HOME надо нажимать))

 
MoonДата: Среда, 03.07.2013, 23:21 | Сообщение # 167
Перебежчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
так держать ребята) старайтесь
 
abakar491Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:10 | Сообщение # 168
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не могу

Добавлено (14.10.2013, 23:06)
---------------------------------------------
скачивать

Добавлено (14.10.2013, 23:06)
---------------------------------------------
машины

Добавлено (14.10.2013, 23:07)
---------------------------------------------
ребята

Добавлено (14.10.2013, 23:07)
---------------------------------------------
помогите

Добавлено (14.10.2013, 23:07)
---------------------------------------------
пожалуйста

Добавлено (14.10.2013, 23:08)
---------------------------------------------
очень

Добавлено (14.10.2013, 23:08)
---------------------------------------------
хочу

Добавлено (14.10.2013, 23:08)
---------------------------------------------
скачать

Добавлено (14.10.2013, 23:09)
---------------------------------------------
мерс

Добавлено (14.10.2013, 23:09)
---------------------------------------------
221

Добавлено (14.10.2013, 23:09)
---------------------------------------------
((

Добавлено (14.10.2013, 23:10)
---------------------------------------------
)))

Добавлено (14.10.2013, 23:10)
---------------------------------------------
пожалуйста

Добавлено (14.10.2013, 23:10)
---------------------------------------------
помогите


abakarrr
 
dimka23Дата: Пятница, 25.10.2013, 01:25 | Сообщение # 169
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему в моде ТАК БЫСТРО ТРАТИТСЯ БЕНЗИН? Из Грува до ближайшей перекраски доехал - полбака бензина сожрало cry
 
sourkhoДата: Пятница, 25.10.2013, 10:25 | Сообщение # 170
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
mojet obem motora bolshoy?))))))))
 
mfistoДата: Пятница, 25.10.2013, 14:55 | Сообщение # 171
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 17
Репутация: 34
Статус: Offline
Насчет бензина работаю над этим, в последних версиях трата бензина зависит от педали газа, чем больше жмешь на газ, тем бензин увереннее тратится.

I know everything and nothing...
 
dimka23Дата: Пятница, 25.10.2013, 16:56 | Сообщение # 172
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно его расход как нибудь вручную снизить?
 
mfistoДата: Пятница, 25.10.2013, 17:53 | Сообщение # 173
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 17
Репутация: 34
Статус: Offline
надо декомпилить скрипт и прописать коэффициенты, только так, там можно поставить скорость уменьшения и верхний и нижний пределы накопления траты.

Код
{$CLEO .mf}
thread 0@s
0@ = 0
1@ = 0
0AC6: 0@ = label @buffer offset
while true
     wait 0
     0A97: 31@ = car 2@ struct
     if
         31@ == 0
     then
         end_custom_thread
     end
     0A97: 31@ = car 2@ struct
     31@ += 1428  
     0A8D: 31@ = read_memory 31@ size 4 virtual_protect 0  
     if or
         31@ == 0
         31@ == 9
     then
         0AC6: 29@ = label @buffer offset
         0A8D: 28@ = read_memory 29@ size 4 virtual_protect 0
         if
             88B7:   not test 28@ bit 0  
         then
             08BD: set 28@ bit 0
             0A8C: write_memory 29@ size 4 value 28@ virtual_protect 0
             0A97: 31@ = car 2@ struct
             31@ += 1188  
             0A8D: 31@ = read_memory 31@ size 1 virtual_protect 0  
             if  
                 not 31@ == 2  
             then
                 0208: 30@ = random_float_in_ranges 4096.0 32767.0
             else
                 30@ = 32767.0
             end  
             29@ += 4
             0A8C: write_memory 29@ size 4 value 30@ virtual_protect 0
         end
         if
             Car.Wrecked(2@)
         then
             continue
         end
         046C: 31@ = car 2@ driver
         if or
             31@ == -1
             003C:   $player_actor == 31@  // (int)
         then
             0AC6: 29@ = label @buffer offset
             29@ += 4
             0A8D: 28@ = read_memory 29@ size 4 virtual_protect 0
             if  
                 28@ > 0.0  
             then
                 0A97: 31@ = car 2@ struct
                 31@ += 0x49C
                 0A8D: 30@ = read_memory 31@ size 4 virtual_protect 0
                 if or
                     30@ > 0.5
                     30@ < -0.5
                 then
                     call_scm_func @PlusFuel 0 27@
                 else
                     if
                         0ABE:   vehicle 2@ engine_on  
                     then
                         call_scm_func @MinusFuel 0 27@
                     else
                         27@ = 0.0
                     end
                 end
                 0063: 28@ -= 27@ // (float)  
             else
                 if  
                     0.0 > 28@  
                 then  
                     28@ = 0.0
                 end
             end
             0A8C: write_memory 29@ size 4 value 28@ virtual_protect 0
             if  
                 28@ == 0.0  
             then
                 if  
                     0ABE:   vehicle 2@ engine_on  
                 then
                     0A97: 31@ = car 2@ struct
                     31@ += 1428  
                     0A8D: 31@ = read_memory 31@ size 4 virtual_protect 0  
                     if  
                         31@ == 9  
                     then
                         02D4: car 2@ turn_off_engine  
                     else
                         0ABF: set_vehicle 2@ engine_state_to 0
                     end
                 end
             end
         end
     end
end

:buffer
hex
00 00 00 00
00 00 00 00
end

:PlusFuel
0AC6: 31@ = label @fuel offset
0A8D: 30@ = read_memory 31@ size 4 virtual_protect 0
30@ += 0.02                    //вот здесь поправь - это скорость прибавления траты
if
     30@ > 1.6                    //это верхний предел, надо поправить
then
     30@ = 1.6                    //это тоже верхний предел, надо поправить
else
     if
         30@ < 0.2                    // это нижний предел...
     then
         30@ = 0.2                    //это тоже нижний предел...
     end
end
0A8C: write_memory 31@ size 4 value 30@ virtual_protect 0
ret 1 30@

:MinusFuel
0AC6: 31@ = label @fuel offset
0A8D: 30@ = read_memory 31@ size 4 virtual_protect 0
30@ -= 0.02                    //вот здесь поправь - это скорость аосстановления траты
if
     30@ < 0.2                    // это нижний предел...
then
     30@ = 0.2                    // это нижний предел...
end
0A8C: write_memory 31@ size 4 value 30@ virtual_protect 0
ret 1 30@

:fuel
hex
00 00 00 00
end

просто скомпилируй этот код в sannybuilder последней версии, вроде там уже 3.12. и замени полученный mf файл (он будет лежать рядом с сохраненным исходником txt) в папке cleo (копируешь код в программу потом сохраняешь куда нибудь, в результате исходник будет у тебя txt).


I know everything and nothing...
 
mfistoДата: Пятница, 25.10.2013, 19:50 | Сообщение # 174
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 17
Репутация: 34
Статус: Offline
блин я же забыл сказать как называться файл то должен)))

generatevehiclebuf


I know everything and nothing...
 
dimka23Дата: Суббота, 26.10.2013, 15:07 | Сообщение # 175
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо smile
 
sourkhoДата: Пятница, 01.11.2013, 02:06 | Сообщение # 176
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
nadobi zvuk sireni dobavit v igre! pri vkluchenie sireni zvuk ne tak uj gromko rabotaet kak doljno bilo bit v gta sa
 
ЕМСИДата: Понедельник, 04.11.2013, 13:30 | Сообщение # 177
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно-ли добавить еще буквенных символов для номеров)просто у нас в регионе у чиновников основные серии Т***ТТ и Р***РР
хотелось бы с такими поездить

Добавлено (04.11.2013, 13:30)
---------------------------------------------
скачал версию 3.8.2.
сам ответил на свой вопрос.

 
dimka23Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 20:41 | Сообщение # 178
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
mfisto, помоги, пожалуйста. При попытке скомпилировать тот код, который ты написал - вылазит ошибка 'Неизвестная команда end_custom_thread.'
 
zingorenkoДата: Вторник, 04.02.2014, 16:37 | Сообщение # 179
Перебежчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод классный )) smile
 
JackandSparrowДата: Четверг, 01.05.2014, 20:51 | Сообщение # 180
Перебежчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод очень понравился,особенно резиденция

Добавлено (01.05.2014, 20:51)
---------------------------------------------
Хотелось бы еще там наркопритон увидеть,ну или вражескую мафию например..

 
Форум » Empire of CJ » EMPIRE OF CJ » Просто обсуждение. (Ведем обсуждение мода.)
Страница 12 из 12«12101112
Поиск: