• Empire Team Production
    представляетигровую модификацию
  • Empire of CJ
  • Empire Team Production
  • Строй свою империю
    Нанимай охрану
    Приобретай недвижимость
    Покупай авто
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Помоги себе сам » Текстурирование моделей » ZModeler: Мапинг (текстурирование)
ZModeler: Мапинг
TolДата: Пятница, 02.03.2012, 23:42 | Сообщение # 16
Соучастник
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот класс!

Добавлено (02.03.2012, 23:42)
---------------------------------------------
Ребят , кто поможет текстуру доделать а может слегка переделать? smile



 
OgzisДата: Понедельник, 19.03.2012, 20:40 | Сообщение # 17
Шишка
Группа: Моделеры
Сообщений: 70
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Tol)
Ребят , кто поможет текстуру доделать а может слегка переделать?

Если переделывать то можно в фотошопе либо в пеинте.нет

Добавлено (17.03.2012, 22:24)
---------------------------------------------
вот видео урок по накладыванию текстур на модель.

Добавлено (19.03.2012, 20:40)
---------------------------------------------

Здесь я расскажу о том как тонировать стёкла в Zmodeler’e (далее заноза).

Для начала импортируем модель в занозу (текстуры из файла TXD должны быть в одной папке с DFF, некоторые модели могут быть заколочены и вы несможите их открыть)

Вот так это должно выглядеть



Далее на виде слева или справа жамаем по стеклу правой кнопкой и выбираем «Свойства»



Видим вот это



Запоминаем название материала (в данном случае Matte: 66333333 [evn:2,spec,trans])

Далее открываем редактор материалов



И видим это окно, вбиваем в поиск название мата Matte: 66333333 [evn:2,spec,trans] и жмём найти



далее щёлкаем на мат, во вкладке цвет и освещённость настраиваем нужный нам цвет путём тягания ползунков,

а во вкладке параметры прозрачности настраиваем прозрачность



Если всё настроили, то жамаем ок

До



После



Также можно настроит другим цветом

Теперь экспорт модели. Жмем кнопку экспорт и затем выбираем тип файла (у нас например GTA San Andreas .DFF (*.dff))

ВАЖНО, имя при экспорте должно совпадать с корневым именем модели (но вы нифига непоняли чё я написал) поэтому вот



Если всё правильно, то жамаем экспорт и далее вставляем модель в игру

P.S Если в игре на машине некоторые детали белые (т.е. без текстур), а в занозе всё выглядит нормально, то проделываем следующее

Открываем модель в занозе, нажимаем правой кнопкой по той детали, которая в игре белая и выбираем Геометрия – вершинки – формат, значение Каналов UV на всех детях обязательно должно

стоять 2, если у вас стоит значение 1, то поменяйте его на 2, если там и так стоит 2, то значит, либо на детали нет текстур, либо их нет в файле TXD



Далее экспортируем модель и вставляем в игру

Автор статьи IGOR94 (Bykov94) , Материал был скачан с сайта http://www.gtavicecity.ru


ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТАНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!
CEO Empire of CJ Cleo mod

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Mercedes-Benz G55 ///AMG [XXL] -90%.
 
alexandr2Дата: Понедельник, 09.04.2012, 17:02 | Сообщение # 18
Штатский
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
mers, спасибо за урок!






 
xuimanДата: Вторник, 17.04.2012, 20:06 | Сообщение # 19
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я всё зделал как написанно тонер появился но некоторые детали стали черно белыми и файл стал меньше весить все значение Каналов UV 2 в чем проблема и как её исправить ?
 
OgzisДата: Пятница, 20.04.2012, 22:02 | Сообщение # 20
Шишка
Группа: Моделеры
Сообщений: 70
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (xuiman)
я всё зделал как написанно тонер появился но некоторые детали стали черно белыми и файл стал меньше весить все значение Каналов UV 2 в чем проблема и как её исправить ?

Скрин в студию.


ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТАНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!
CEO Empire of CJ Cleo mod

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Mercedes-Benz G55 ///AMG [XXL] -90%.
 
krotДата: Суббота, 23.11.2013, 16:24 | Сообщение # 21
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в закладки тему сохраню,мб пригодятся потом.
 
zingorenkoДата: Вторник, 04.02.2014, 17:40 | Сообщение # 22
Перебежчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
прикольно, на всякий добавлю в закладки, мало ли потом пригодится ))
 
TranZITДата: Суббота, 23.05.2015, 16:10 | Сообщение # 23
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу подкинуть Лексус ГУВД

Добавлено (23.05.2015, 16:10)
---------------------------------------------
А также могу Лексус ДПС Москва

 
Форум » Помоги себе сам » Текстурирование моделей » ZModeler: Мапинг (текстурирование)
Страница 2 из 2«12
Поиск: