• Empire Team Production
    представляетигровую модификацию
  • Empire of CJ
  • Empire Team Production
  • Строй свою империю
    Нанимай охрану
    Приобретай недвижимость
    Покупай авто
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Помоги себе сам » Текстурирование моделей » ZModeler: Мапинг (текстурирование)
ZModeler: Мапинг
maximuchДата: Вторник, 25.01.2011, 11:54 | Сообщение # 1
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Награды: 24
Репутация: 50
Статус: Offline



ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!
 
dmbltroДата: Вторник, 25.01.2011, 18:42 | Сообщение # 2
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
А как в занозе развёртку сделать?

 
maximuchДата: Вторник, 25.01.2011, 23:50 | Сообщение # 3
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Награды: 24
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (dmbltro)
развёртку сделать?

что, прости сделать? biggrin


ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!
 
dmbltroДата: Среда, 26.01.2011, 12:41 | Сообщение # 4
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Развёртку машины

 
DANGДата: Пятница, 04.02.2011, 09:49 | Сообщение # 5
Большой братан
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
dmbltro, машина с куда? нфс/джус2/форза или ручная работа?
Если ручная - то никак, надо самому ремапить кузов.


 
dmbltroДата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:18 | Сообщение # 6
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
А чё за альфа-каналы? Для чего они нужны?

 
DANGДата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:05 | Сообщение # 7
Большой братан
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
dmbltro, ну как тебе обяснить то...
Вот смотри, допустим мы хотим сделать наклеечку с волком на двери автомобиля. Делать волка по поликам это очень долго и муторно. Поэтому в таких случаях используют текстуру и альфа канал к ней. Текстура в данном случае - фотка волка, альфа канал - черно/белая эта же картинка, но отображаться в игре будет только то что будет на альфе белое.
Значит делаем на двери плоскость чтоб она была впритык к самой дверке или копируем дверь и удаляем все кроме того места где будет наш волк, текстурим "волком", не альфой. В занозе это будет выглядеть немного странно но это норм. Потом идем с тхд, грузим туда волка, ставим галку в поле "альфа". Потом идем в тхд во вдладку Альфы и грузим туда наш альфа канал к текстурке. Сохраняем, компресим, сохраняем.
Вот. Если что непонятно - спрашивай более конкретно, постараюсь обяснить понятнее.
Для примера можеш посмотреть на то каким образом сделани надписи ДПС на капоте машин сделаные Максимычем. Там как раз используеться текстура и альфа к ней. Посмотри на то как выглядеть это в занозе и как все устроено в ТХД. Думаю разберешся.


 
dmbltroДата: Среда, 16.02.2011, 19:10 | Сообщение # 8
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Во. Такое я и хотел прочитать. Кстати, именно надписи и интересуют. А именно — на полосках ДПСовских и других машин.

Добавлено (16.02.2011, 20:58)
---------------------------------------------
Вот не могу альфу загрузить и всё. Картинки сделал, всё сделал, а в TXD Workshop’е не получается. С другого TXD выдирал картинку и альфу, закидывало норм. Мои чё-то не хочет =(

Добавлено (16.02.2011, 21:10)
---------------------------------------------
И ещё. Как создать поверхность именно «впритык»?


 
DANGДата: Суббота, 19.02.2011, 04:40 | Сообщение # 9
Большой братан
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
ну почему не закидывает я хз даж, вроде не экстрасенс...ты хоть когда альфу грузиш и ты вкладку альфи переключаеш и галку ставиш что альша присутстует?
поверъхность впритык - создай копию детали только немного сдвинув её. Например если это капот то копируеш капот только копию чучуть триподнимаеш выше, потом удаляеш с копии боковины капота и изнанку (если есть), короче удаляеш все кроме той плоскости на которой "писать" будеш. Если дверь - делаеш по анологии, копируеш и копию чуть в бок сдвигаеш, удаляеш лишнее.


 
dmbltroДата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:53 | Сообщение # 10
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
А какая последняя версия TXD Workshop’a?

Добавлено (20.02.2011, 13:53)
---------------------------------------------
С альфами разобрался.
Теперь другой вопрос: Как сделать, чтоб текстура не повторялась?


 
DANGДата: Вторник, 01.03.2011, 14:40 | Сообщение # 11
Большой братан
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
dmbltro, в редакторе ув деталь масштабируй, или текстуру делай больше

 
dmbltroДата: Вторник, 01.03.2011, 15:40 | Сообщение # 12
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Та я так и делаю. Просто думал, может где-то настраивается это.

 
DANGДата: Четверг, 17.03.2011, 05:23 | Сообщение # 13
Большой братан
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
dmbltro, нет, все только ручками настраивается)))

 
maximuchДата: Суббота, 19.03.2011, 05:21 | Сообщение # 14
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Награды: 24
Репутация: 50
Статус: Offline
Я альфу делаю в самом ФШ.
Выбираю закладку channels. Там new (прямо в окошке закладочке есть кнопка). Оно, автоматически создает Alpha. Появляетя внизу списка после ОБЩИЙ, Р,Г,Б. ВОт туда я копирую картинку альфы, о которой упоминал Dang.


ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!
 
TolДата: Понедельник, 20.02.2012, 00:31 | Сообщение # 15
Соучастник
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Подскажите пожалуйста. Как сделать машине тонировку?

mers наверное уже нашел , ну вот еще кому то smile
тонировка в zmodeler





Сообщение отредактировал Tol - Понедельник, 20.02.2012, 00:34
 
Форум » Помоги себе сам » Текстурирование моделей » ZModeler: Мапинг (текстурирование)
Страница 1 из 212»
Поиск: